Среда , 11 Декабрь 2019

Home » Новости » Метеорит, которому 2-3 млн лет, обнаружен в США

Опубликовано: 27.07.2019 Автор:

Метеорит, которому 2-3 млн лет, обнаружен в США

Извлеченные из карьера в округе Сарасота (Флорида) окаменелые моллюски могут хранить в себе уникальные сокровища. Археологи подозревают, что в них содержатся остатки ранее неизвестных метеоритных ударов. Ориентировочно, произошедшие 3 миллиона лет назад. Метеорит, который прилетел к нам на планету 3 млн лет назад, представляете?

Исследователи обнаружили десятки необычных стеклянных бусин, усеивающие древние раковины. Каждая из них представляет собой крошечную сферу, идеальной формы.

Новое исследование предполагает, что эти шарики являются частицами, известными как микротектиты. Они образуются, когда расплавленные кусочки метеорита охлаждаются и перекристаллизовываются.

Метеорит, которому 2-3 млн лет, обнаружен в США

Команда из Университета Южной Флориды наткнулась на микротектиты, просеивая отложения, захваченные внутри ископаемых моллюсков из карьера. Однако в течение многих лет никто не знал, что это метеорит. Точнее его частички.

83 необычных бусины пролежали в коробке более десяти лет, прежде чем доктор Мейер вернулся к их изучению.

Согласно анализу, бусины, являются остатками одного или нескольких метеоритных ударов, которые произошли миллионы лет назад.

Интересный факт — моллюски являются хорошими источниками древнего материала, так как они закрывают и защищают свое содержимое в течение многих лет.

«Внутри таких моллюсков мы можем найти целых крабов, иногда скелеты рыб», — говорит Роджер Портелл, директор коллекции палеонтологии беспозвоночных в Музее Естественной истории Флориды.

Исследователи говорят, что бусинки были найдены в четырех разных слоях карьера, каждый из которых связан с определенным периодом времени. Команда подозревает, что этим объектам от 2 до 3 миллионов лет.

Бусинки из метеорита уникальны тем, что они содержат большое количество натрия – материала, который обычно теряется, когда метеориты горят в атмосфере. Находки такого рода могут многое рассказать о прошлом не только нашей планеты, но и Солнечной системы.

Метеорит, которому 2-3 млн лет, обнаружен в США

Интересный факт про метеориты:

• Оказывается, метеориты падают на землю каждый день.
  • Как част метеориты падают на людей, спросите вы? Оказывается, это происходит крайне редко. Примерно, раз в 180 лет. Шанс победить в лотерее и то выше.
  • В 1812 году был создан меч из метеорита. Сегодня на него можно полюбоваться в Эрмитаже.

Метеорит, которому 2-3 млн лет, обнаружен в США Reviewed by on . Извлеченные из карьера в округе Сарасота (Флорида) окаменелые моллюски могут хранить в себе уникальные сокровища. Археологи подозревают, что в них содержатся ос Извлеченные из карьера в округе Сарасота (Флорида) окаменелые моллюски могут хранить в себе уникальные сокровища. Археологи подозревают, что в них содержатся ос Rating: 0