Изменение положения ручек на продуктовых тележках может увеличить продажи в магазине на 25%

Изменение положения ручек на продуктовых тележках может увеличить продажи в магазине на 25%

29.12.2021 Выкл. Автор Алена Зевякина

Исследователи из бизнес школы Лондона (Bayes Business School) порадовали новым открытием. Оказывается, положение и форм-фактор ручек на продуктовых тележках можем поспособствовать увеличению продаж в супермаркетах.

Об этом сообщило издание eurekalert.org.

Профессор Захари Эстес и Матиас Штрейхер выяснили, что использование стандартной тележки для покупок с горизонтальной ручкой активирует трехглавую мышцу руки (трицепц), в то время как использование тележки новой конструкции с параллельными ручками (как у тачки или некоторых детских колясок) — активирует двуглавую мышцу (бицепц).

How the horizontal and parallel shopping trolleys look
How the horizontal and parallel shopping trolleys look

Психологические исследования доказали, что активация трицепса связана с отказом от того, что нам не нравится — например, когда мы что-то отталкиваем или удерживаем от себя. Активация бицепса, в свою очередь, связана с тем, что нам нравится — например, когда мы тянем или держим что-то близко к нашему телу. Т.е. нашему мозгу больше нравится эмоции, которые возникают при напряжении бицепца. А значит человек будет испытывать больше удовольствия (а значит и больше тратить) от использования тележек с ручками нового дизайна.

Т-с-с!!! Только для любопытных:

Новая конструкция тележек была протестирована на покупателях в супермаркете. Исследование показало, что те, кто использовал тележки для покупок с параллельными ручками, купили больше продуктов и потратили на 25% больше денег, чем те, кто использовал стандартную тележку.

Исходя из полученных данных, ученые сделали вывод, что торговым магазинам стоит задуматься о изменении дизайна ручек на тележках, чтобы повысить увеличить продажи в магазине.

Детали исследования

Покупатели, использующие стандартную тележку, тратили в магазине в среднем 22 фунта стерлингов. Те же клиенты, кто использовал тележку с параллельными ручками потратили 29 фунтов стерлингов. Разница составила более 7 фунтов стерлингов.

Опросы показали, что производители покупательских тележек до этого не рассматривали возможность использования параллельных ручек на своих тележках. Никто и не думал, что такая доработка может увеличить продажи в магазине.

Профессор Эстес, профессор маркетинга в бизнес-школе Байеса, сказал: «Шокирует то, что небольшое изменение положения ручек может так сильно повлиять на расходы покупателей. Действительно, ручки буквально заставляют нас напрягать мышцы покупателя».