Среда , 19 Декабрь 2018

Home » О разном » Секреты успешного мерчендайзинга

Опубликовано: 12.09.2018 Автор:

Секреты успешного мерчендайзинга

Мерчендайзинг и его роль в бизнесе

Секреты успешного мерчендайзинга

Если говорить упрощенно, то мерчендайзинг представляет собой «шпаргалку» по правильной выкладке товара на прилавке. Благодаря использованию его приемов любая компания может в разы увеличить свои продажи и, соответственно, прибыль. А не это ли является целью существования любого эффективного бизнеса?

Поэтому долго описывать важность мерчендайзинга мы не будем. Она понятна и так. Гораздо интереснее разобраться в его секретах, чтобы научиться извлекать максимум выгоды из его приемов.

Если же у вас нет времени и возможности самостоятельно постигать азы этой сложной науки, стоит довериться профессионалам в этом деле. Найти их можно зайдя на сайт plan-o-gram.ru. Команда экспертов поможет увеличить продажи товаров, обеспечит качественную и эффективную рекламу, а также проконсультирует ваших клиентов.

Но вернемся к секретам. Выделяют три основных момента качественного мерчендайзинга:

  1. Деньги. Мерчендайзинг направлен на увеличений прибыли. Это его первоочередная задача.
  2. Эстетика. Товары должны быть выставлены красиво, они должны привлекать взгляд своим видом.
  3. Удобство. Покупателю должно быть удобно брать ваш товар с витрины. Даже если он его не купит, а просто прочтет состав или инструкцию. Делать это ему должно быть удобно.

Ну и еще несколько подсказок:

  • Нельзя забывать про негласные стандарты выкладки товара. Свежий, только полученный товар, необходимо выставлять на второй план. На первом плане остается товар из предыдущей партии.
  • Самой выгодной для увеличения продаж считается полка, которая расположена на 30 градусов ниже уровня глаз покупателя. Именно на нее обычно все и смотрят.
  • Любой товар должен быть повернут лицевой стороной к покупателю. Он должен иметь качественный товарный вид – не быть пыльным, этикетки должны быть приклеены ровно и т.п.
  • Витрины не должны быть пустыми. Обязательно заполняйте все образующиеся на них пустоты.
  • Любой товар должен иметь ценник. Находится который должен возле этого товара. Следите, чтобы не было путаницы.
  • Температурный режим. Многие товары должны храниться строго при определенной температуре, или в тени.
  • Рекомендуемый товарный запас на витрине – три дня.

Это только часть секретов успешного мерчендайзинга. Но даже этих знаний должно хватить для понимания, что в бизнесе не бывает простых вещей. И даже такая, казалось бы, мелочь, как выкладка товара на витрину может иметь огромное влияние на прибыль.

Запись просмотрена: 7 раз.

Секреты успешного мерчендайзинга Reviewed by on . Если говорить упрощенно, то мерчендайзинг представляет собой «шпаргалку» по правильной выкладке товара на прилавке. Благодаря использованию его приемов любая ко Если говорить упрощенно, то мерчендайзинг представляет собой «шпаргалку» по правильной выкладке товара на прилавке. Благодаря использованию его приемов любая ко Rating: 0



Комментарии


scroll to top