
Завершающим штрихом любого образа служит аромат.
Именно он позволяет дополнить образ необходимым акцентом, именно запах вашего парфюма может еще долго витать в воздухе, даже поле вашего ухода. Но как же правильно использовать столь мощное «оружие»? Как выбрать туалетную воду, которая будет вам подходить?
Несколько советов, которые помогут тем, кто растерялся в выборе:
- Существуют разные типы ароматов: морские, цитрусовые, цветочные, восточные и фруктовые. Какой тип вам больше по душе? Обычно девушки выбирают легкие цитрусовые и фруктовые запахи, а женщины предпочитают более насыщенные цветочные, морские и восточные.
- Для разных сезонов подходят разные ароматы. Летом и весной останавливайте свой выбор на более легких запахах, а осенью и зимой можно отдать предпочтение более пряным, насыщенным.
- Не стесняйтесь спрашивать продавца-консультанта о новинках. В магазинах всегда должны быть тестеры. Если вам понравился тот или иной парфюм, нанесите его на бумажный тестер и время от времени нюхайте его. Помните, что запах будет открываться на протяжении в среднем 20 минут. Перед тем, как обратить внимание на следующий флакон, обязательно подышите кофейными зернами.
- Если вы решили купить туалетную воду, но не можете выбрать между двумя ароматами, нанесите каждый из них на запястье и примерно на минут 20 покиньте магазин. За это время запахи полностью раскроются, и вы сможете точно понять, какая водичка вам нравится больше.
- Эксперты утверждают, что человеку подходит тот аромат, который он от себя не ощущает, но который слышат окружающие.
Как выбрать туалетную воду в подарок?
Обычно дарить парфюм – дело рискованное. Но, если вы уверены в своем решении, выбирайте подарок исходя из пола и возраста человека, а также его характера.
Решительным людям подойдут духи с более простым «прямым» запахом, а романтическим натурам – нежные цветочные ароматы.
Ну и напоследок небольшой совет: если вам очень понравился аромат, но вы сомневаетесь, что он вам подойдет, приобретите его миниатуюру. Так вы обезопасите себя от лишней траты денег, в случае, если запах таки не ваш.