Вторник , 22 Октябрь 2019

Home » А вы знаете, что ... » Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

Опубликовано: 28.07.2019 Автор:

Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

Уже сколько всего я узнал про историю автомобилестроения и варианты автомобилей прошлого и настоящего, что уже не надеялся чему-то удивиться. Однако я ошибался. Sir Vival поразил в самое сердце!

Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприкасались. И получился Sir Vival.

Вот вам подробности про нее …

Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

Sir Vival 1958

Уолтер К. Джером в конце 50-х предпринял попытку создать самый безопасный автомобиль в мире. В случае удачи машина могла пойти в серийное производство, но в итоге «автомобиль будущего» Sir Vival (производное от слова survival — «выживание») смог претендовать лишь на звание самой необычной и уродливой конструкции предназначенной для передвижения по дорогам общего пользования.

 

Собственно говоря, мистера Джерома, автора этого творения, мало волновал дизайн этого бывшего Nash 1948 года выпуска, гораздо больше внимания он уделил технической начинке.

Sir Vival «Слом» рамы был сделан оригинально. Поворот происходил посредством мощной шестерни, приводимой в движении рулём — на скорости это было ещё возможно, но повернуть переднюю часть, когда машина стояла, было исключительно сложно. Трёхместный салон был полностью изолирован от двигателя. Привод остался задним, что несколько усложняло управление, особенно при изогнутом в повороте кузове.

Пассажиры сидели сзади, в салоне, а водитель — на возвышении, в «наблюдательной вышке». Со всех сторон машину окружали обрезиненные бампера. Двери не открывались, а сдвигались назад. В общем, Джером предусмотрел все нормы безопасности, о каких только мог подумать. Вообще, наряду с Aurora Альфреда Джулиано, это был один из первых в мире «безопасных автомобилей». Так что Логика в мышлении Джулиано была.

Sir Vival

1958 Sir Vival world’s strangest car

Не предусмотрел он лишь одного. Автомобиль действительно оказался очень страшным. Ни один автопроизводитель даже не заинтересовался Sir Vival, несмотря на множество статей в прессе и активную рекламу модели. Вплоть до 1964 года Джером пытался найти финансирование, а потом сдался и продал автомобиль. Sir Vival сохранился до сих пор, принадлежит частному лицу в Беллингеме (Массачусетс) и требует определённой реставрации.

Мистер Джером продемонстрировал готовый концепт в 1959 году при большом скоплении потенциальных инвесторов. Конечно же, его изобретение наделало много шума, только совсем не такого, как ожидал изобретатель. Люди, точно с цепи сорвавшись, упражнялись в остроумии, придумывая Sir Vival разные обидные прозвища. Дизайн проекта был единодушно заклеймен как неприемлемый, а на различные нововведения в области безопасности публика плевать хотела. С тех пор и до самой смерти Уолтер Джером свои изобретения обнародовать не решался.

 

Sir Vival safety car в наше время

В настоящее время машина в полной сохранности и на ходу находится у торговца автомобилями Эдварда Т. Мура в Беллингаме, штат Массачусетс.

Sir Vival


А вот попытки современного дизайна:

Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

Интересные факты про автомобили:

  • Первый штраф за превышение скорости был выписан за скорость в 13 км/час.
  • Для того, чтобы собрать всего 1 Bentley Mulsanne требуется 18 коров. Именно столько животных необходимо умертвить, чтобы пошить салон этого шикарного автомобиля.
  • Как слушают музыку современные автовладельца сидя за рулем? Правильно, с флешки, или даже по блютусу. Музыка на кассетах ушла в небытие. Поэтому не удивительно, что последний автомобиль в мире с кассетным приемником был выпущен в 2011 году.

Т-с-с!!! Только для любопытных:

Запись просмотрена: 173 раз.

Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый Reviewed by on . Уже сколько всего я узнал про историю автомобилестроения и варианты автомобилей прошлого и настоящего, что уже не надеялся чему-то удивиться. Однако я ошибался. Уже сколько всего я узнал про историю автомобилестроения и варианты автомобилей прошлого и настоящего, что уже не надеялся чему-то удивиться. Однако я ошибался. Rating: 0

Комментарии


scroll to top