Учёным удалось сделать варёное яйцо снова сырым

27.01.2015 Выкл. Автор Астарта

Ученые доказали, что это возможно, чтобы сделать варёное яйцо снова сырым, используя химикаты.
Они добавили, мочевину в сваренное яйцо, чтобы изменить белки и вернуть его в жидкое состояние.
Эксперты говорят, что их открытие может в один прекрасный день сократить стоимость лечения рака, а также делать сыр, например.

При варке яйца, белки сворачиваются в клубок вместе с образованием твердого вещества.
Теперь, химики из Калифорнийского университета выяснили что, оказывается процесс является обратимым, если добавить мочевину.
Команда учёных варила яичные белки в течение 20 минут при 90° C.
Затем они добавили мочевину, которая используется для сжижения твердых материалов и расщепляет белки.

Мочевина содержится в моче как химическое соединение, хотя её также можно искусственно синтезировать.
Тем не менее, белок все еще оставался запутанным и не однородным, так что ученые использовали вихревое устройство для жидкости что бы окончательно растворить его.
Машина применяет напряжение на мелкие кусочки, заставляя их распутываться и принимать первоначальный вид.

Учёные пояснили, что старые методы распутывания белков являются дорогостоящими и трудоемкими, и занимали около четырех дней.
Новый процесс занимает минуты. Это ускоряет процесс, в тысячи раз.
Исследователи полагают, что способность быстро и дешево трансформировать общие белки из дрожжей бактерий E.coli может упорядочить производство белка и сделать лечение рака более доступным.