Вторник , 25 Сентябрь 2018

Home » А вы знаете, что ... » Ученые «воскресят» мозг неандертальцев в ближайшие месяцы

Опубликовано: 15.05.2018 Автор:

Ученые «воскресят» мозг неандертальцев в ближайшие месяцы

Ученые много времени посвящают изучению жизни первобытных людей, а в частности строение их тела и мозга. Результаты открытий позволили бы раскрыть многие тайны человеческой жизни в доисторические времена. Чтобы еще стать на шаг ближе к разгадкам бытия, группа ученых решили искусственно воссоздать уменьшенную модель головного мозга, который принадлежал неандертальцам.

Для воплощения задумки в жизнь будут использованы стволовые клетки, в которой сохранились ДНК неандертальцев. Сообщается, что подобные опыты уже проводились ранее исследователи Сванте Пабой 9 лет назад. Итогом его экспериментов стало открытие, что люди настоящего времени унаследовал примерно 2-4 % генов далеких предков. А так же в то время им помог победить резко меняющиеся погодные условия крепкий иммунитет.

Затем палеогенетикам удалось выяснить, что популяция европейских аборигенов была весьма невысокой, а значит исчезнуть с лица Земли они могли не из-за конфликтов между племенами, а как раз-таки из за аномальной смены окружающей среды..

Целью нового опыта является сопоставление различий мозга древних жителей и современных людей. При обнаружении существенных различий удастся выявить, что конкретно помогло выжить предшественникам. Приступить к воплощению задумки ученые намерены в ближайшие месяцы.

Ученые «воскресят» мозг неандертальцев в ближайшие месяцы Reviewed by on . Ученые много времени посвящают изучению жизни первобытных людей, а в частности строение их тела и мозга. Результаты открытий позволили бы раскрыть многие тайны Ученые много времени посвящают изучению жизни первобытных людей, а в частности строение их тела и мозга. Результаты открытий позволили бы раскрыть многие тайны Rating: 0