Среда , 24 Февраль 2021

Home » Новости » Ученые смогли обнаружить гигантскую черную дыру, которая датируется временами ранней Вселенной.

Опубликовано: 03.03.2015 Автор:

Черная дыра невероятных масштабов была обнаружена международным коллективом астрономов. Согласно полученным данным, она обеспечивала энергией наиболее яркий квазар в ранней Вселенной, который требовал в квадрильон раз больше, в сравнении с солнечной. Общая масса дыры больше массы Солнца в 12 миллиардов раз.

123

Квазар, который получил маркировку SDSS J0100+2802, находится на расстоянии 12.8 миллиардов световых лет от нашей планеты. Приблизительное время его формирования – 900 лет после Большого взрыва. Считается, что эта эпоха, которую называют «эпохой реионизации», пришла на смену «темным векам», после чего мир впервые ощутил свет от первых квазаров и галактик.
Необычайная яркость квазара даст возможность ученым невероятно точные замеры температуры, содержания металлов и ионизации.

По уровню света, квазар превосходит Солнце в 420 триллионов раз. Считается, что из всех дальних квазаров, которые известны на сегодня, этот является самым большим по своей массе и размеру.
Данное открытие было сделано в китайской провинции Юньань, на Лицзянском телескопе. Интересным является факт, что диаметр зеркала всего 2.4 метра. Далее в дело вступили «тяжеловесы», именно с их помощью стало возможным определение расстояния и массы черной дыры. Помимо этого, результат так же был перепроверен на Магеллановом телескопе, который находится в Чили, и Гавайской обсерватории Джемини.

Ученые смогли обнаружить гигантскую черную дыру, которая датируется временами ранней Вселенной. Reviewed by on . Черная дыра невероятных масштабов была обнаружена международным коллективом астрономов. Согласно полученным данным, она обеспечивала энергией наиболее яркий ква Черная дыра невероятных масштабов была обнаружена международным коллективом астрономов. Согласно полученным данным, она обеспечивала энергией наиболее яркий ква Rating: 0