Вторник , 1 Декабрь 2020

Home » Здоровье » Ученые смогли добиться удаления ВИЧ из генома человека

Опубликовано: 12.03.2015 Автор:

Ученые смогли добиться удаления ВИЧ из генома человека

Международная группа ученых смогла успешно провести эксперимент, целью которого было удаление фрагментов вируса иммунодефицита из человеческой ДНК. Это открытие значительно приближает человечество к сотворению «Вакцины 21 века», которая сможет противостоять данному заболеванию.

pchelinyj-yad-predotvrashhaet-rasprostranenie-vich-infekcii_41768_1

Данная процедура смогла быть реализована лишь благодаря современным технологиям, которые были созданы и внедрены в работу совсем недавно. Впервые технологию смог адаптировать для применения к многоклеточным организмам профессор биоинженерии Фэн Чжанг в 2012 году.

Система смогла разрушить чужеродную ДНК, а так же предоставить надежную защиту от вируса. Потому данный эксперимент позволяет не только излечивать ВИЧ, но и предотвращать заражение данным недугом.

20121026092723

В результате эксперимента ученым удалось очистить ДНК на 72% клеток ВИЧ, в том числе и тех, которые находились в спящем состоянии. Так же данный способ предоставил активную защиту от заражения здоровых клеток.

Не смотря на то, что много подобных исследований уже возникало ранее, можно с большей уверенностью говорить, что именно сейчас ученые смогли достичь успеха, что может оказаться переломным моментом в борьбе против ВИЧ-инфекции.

Ученые смогли добиться удаления ВИЧ из генома человека Reviewed by on . Международная группа ученых смогла успешно провести эксперимент, целью которого было удаление фрагментов вируса иммунодефицита из человеческой ДНК. Это открытие Международная группа ученых смогла успешно провести эксперимент, целью которого было удаление фрагментов вируса иммунодефицита из человеческой ДНК. Это открытие Rating: 0