Вторник , 25 Сентябрь 2018

Home » Здоровье » Ученые рассказали, сколько чашек кофе в день улучшают работу сердца

Опубликовано: 29.06.2018 Автор:

Ученые рассказали, сколько чашек кофе в день улучшают работу сердца

Об употреблении кофе на протяжении большого количества времени ведутся споры по поводу его пользы и вреда. На данный момент нет точного заключения причиняет он ущерб организму или оказывает на него благоприятное воздействие. Немецкие ученые провели ряд экспериментов и выяснили, что пить кофе, оказывается, все-таки полезно.

Эксперты утверждают, что те, кто предпочитают часто употреблять данный зерновой напиток меньше подвержены риску возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы, а так же препятствуют перетеканию уже существующего сахарного диабета в более серьезную стадию.

Ранее ученым так и не удалось выяснить почему и как кофеин оказывает на организм такой эффект. Чтобы установить причину были проведены эксперименты на мышах. Выводом опытов стало то, что кофеин стимулирует передвижение регуляторного белка в митохондрии, что в свою очередь оказывает на них положительное влияние и предостерегает клетки сердца и сосудов от повреждений.

Ученые выяснили и количество кофе, которое нужно выпивать ежедневно для сохранения главных систем в должном состоянии. Четыре чашки кофе в день вполне будет достаточно для того, чтобы поддерживать этот процесс.

Ученые рассказали, сколько чашек кофе в день улучшают работу сердца Reviewed by on . Об употреблении кофе на протяжении большого количества времени ведутся споры по поводу его пользы и вреда. На данный момент нет точного заключения причиняет он Об употреблении кофе на протяжении большого количества времени ведутся споры по поводу его пользы и вреда. На данный момент нет точного заключения причиняет он Rating: 0