Вторник , 23 Июль 2019

Home » Новости » Ученые обнаружили второй спутник Земли

Опубликовано: 18.04.2018 Автор:

Ученые обнаружили второй спутник Земли

Назвать объект 2016 HO3 спутником на сто процентов нельзя, однако на протяжении уже достаточно длительного времени он не отдаляется от планеты и в ближайшее время не сойдет с орбиты Земли.

Астероид был обнаружен в 2016 году с помощью телескопов Pan-STARRS 1. Он вращается вокруг нашей планеты уже более ста лет и, по мнению астрономов, будет следовать по данной траектории еще несколько веков. Максимальное расстояние, на которое объект отдаляется от Земли, составляет расстояние до Луны кратное 200 раз.

Размер у астероида небольшой, поэтому, при нахождении объекта между Землей и Солнцем, он не отбрасывает на планету сколь бы то ни было значимой тени. Но даже, если бы он был размером с Юпитер, расстояние на котором он находится от Земли не позволило бы закрыть Солнце полностью.

Ученые обнаружили второй спутник Земли Reviewed by on . Ученые из США сделали удивительное открытие, что у Земли помимо Луны есть и другие естественные спутники. Назвать объект 2016 HO3 спутником на сто процентов нел Ученые из США сделали удивительное открытие, что у Земли помимо Луны есть и другие естественные спутники. Назвать объект 2016 HO3 спутником на сто процентов нел Rating: 0