Вторник , 1 Декабрь 2020

Home » Здоровье » Ученые обнаружили гормон, который может заменить тренажёрный зал

Опубликовано: 13.03.2015 Автор:

Ученые обнаружили гормон, который может заменить тренажёрный зал

Открытие MOTS-C — молекулы, которая действует как сигнал для тела — было сделано учеными из Университета Южной Калифорнии.

MOTS-C работает за счет повышения чувствительности к инсулину, позволяя организму более эффективно производить глюкозу из сахара, утверждают исследователи.
Инсулин является гормоном, который позволяет проникать сахару из пищи в кровь. Устойчивость к инсулину может быть вызвана плохим питанием и может вызвать сахарный диабет типа 2.

Гормон в основном действует в мышечной ткани, где он восстанавливает чувствительность к инсулину, противодействуя, не правильной диете и возрастной резистентности к инсулину.
«Это представляет собой значительный шаг вперед в определении новых методов лечения возрастных заболеваний, таких как диабет, сказал Пинхас Коэн, исследователь из Университета Южной Калифорнии.

Чтобы проверить влияние MOTS-C, команда провела исследования на мышах, которых кормили пищей с высоким содержанием жиров, вызывая у них ожирение и развитие устойчивости к инсулину.
Инъекции гормона не только подавили оба эффекта у мышей, они также предотвратили возрастную резистентность к инсулину, состояние, которое предшествует диабету.

«Это открытие проливает новый свет на митохондрии и позиционирует их как активные регуляторы обмена веществ, сказал Changhan Ли, доцент USC Дэвис и ведущий автор исследования.
MOTS-C является уникальным среди гормонов в том, что он кодируется в ДНК митохондрий — в «электростанции» клеток, которые преобразуют пищу в энергию.»

Хотя все эксперименты по MOTS-C в настоящее времени были проведены на лабораторных мышах, молекулярные механизмы, которые существуют в мышах, есть у всех млекопитающих, включая и человека. Клинические испытания на людях могут начаться уже в течение ближайших трех лет, говорят исследователи, и это станет серьёзным прорывом в борьбе с ожирением и возрастным диабетом.

Ученые обнаружили гормон, который может заменить тренажёрный зал Reviewed by on . Открытие MOTS-C - молекулы, которая действует как сигнал для тела - было сделано учеными из Университета Южной Калифорнии. MOTS-C работает за счет повышения чув Открытие MOTS-C - молекулы, которая действует как сигнал для тела - было сделано учеными из Университета Южной Калифорнии. MOTS-C работает за счет повышения чув Rating: 0