Понедельник , 24 Сентябрь 2018

Home » Новости » Ученые нашли способ строить здания из свеклы и моркови

Опубликовано: 13.08.2018 Автор:

Ученые нашли способ строить здания из свеклы и моркови

Любимые многими славянами овощи могут сослужить отличную службу при строительстве зданий. Дело в том, что волокна свеклы и моркови, добавленные в цементную смесь, позволяют возводить более надежные и экологичные постройки.

Информацию об этом необычном открытии распространили участники исследовательского проекта B-SMART. Финансируется этот проект Евросоюзом, а входят в него инженеры и дизайнеры.

Как рассказал ведущий ученый данного проекта Мохамед Саафи, полученные в результате исследования цементные смеси обладают более качественными механическими и микроструктурными свойствами. А созданы они из стандартного портландцемента, а также частиц, которые были извлечены из отходов моркови и свеклы.

«Для производства таких строительных смесей требуется меньшее количество цемента, за счет чего можно снизить потребление электроэнергии и выбросов углекислого газа» — сообщил Саафи.

Как показали эксперименты, благодаря применению таких смесей можно снизить количество портландцемента до 40 кг на м. куб.

Интересный факт:

На производство цемента приходится 8% общемировых выбросов углекислого газа в атмосферу нашей планеты. Как предполагают ведущие аналитики его производство в течении 30 лет только удвоится.

Ученые нашли способ строить здания из свеклы и моркови Reviewed by on . Многим это может показаться странным, но стоит дочитать эту новость до конца, чтобы осознать ее гениальность. Любимые многими славянами овощи могут сослужить от Многим это может показаться странным, но стоит дочитать эту новость до конца, чтобы осознать ее гениальность. Любимые многими славянами овощи могут сослужить от Rating: 0