Пятница , 22 Январь 2021

Home » Новости » Ученые нашли планету, которая может стать копией Земли

Опубликовано: 09.03.2015 Автор:

Ученые нашли планету, которая может стать копией Земли

Ученые давно подозревали о существовании такой планеты. Пять лет назад ее впервые обнаружили, а сейчас были получены новые данные, которые абсолютно точно подтверждают ее существование. Пока что новая планета имеет маркровку GJ 581d, но вполне вероятно, что вскоре она обретет более простое естественное название.

earth

Мнения ученых разделились, когда речь пошла о данных найденной планеты. Британские астрономы уверенны, что космическое тело весит в 7 раз больше земли, хотя ученые из Nasa не разделяют ихмнение.
Планета так же находится в в отдельной системе, которая очень напоминает нашу Солнечную систему. Согласно полученным данным, на планете может существовать разумная жизнь и большие запасы водных ресурсов.

Не смотря на оптимизм британцев, ученые Nasa настроены более скептично и подозревают, что сигнал населенной планеты мог быть перепутан с обычной звездной активностью.

В любом случае, находка просто взбудоражила ученых, и еще долгое время будет находиться в фокусе внимания. В NASA уже планируют экспедицию, которая поможет как можно больше изучить найденную планету и расставить все точки над «и». Как бы то ни было, возможно данное открытие сможет приблизить ученых к доказательству того, что мы не едины в космосе.

Ученые нашли планету, которая может стать копией Земли Reviewed by on . Британские астрофизики обнаружили новую планету, которая очень схожа с Землей. Правда новонайденная планета находится на расстоянии 20 световых лет от нас. Учен Британские астрофизики обнаружили новую планету, которая очень схожа с Землей. Правда новонайденная планета находится на расстоянии 20 световых лет от нас. Учен Rating: 0