Понедельник , 30 Ноябрь 2020

Home » Здоровье » Ученые доказали, что отцовская ДНК более важна для человека

Опубликовано: 05.03.2015 Автор:

Ученые доказали, что отцовская ДНК более важна для человека

Ученые из Университета Северной Каролины опубликовали в журнале Nature Genetics интересное исследование. Учитывая тот факт, что каждый человек получает от обоих родителей одинаковое количество генов, ДНК, которую наследует человек по линии отца, все же оказывает большее внимание.

genom-human1

Не смотря на то, что человек получает одну копию каждого гена от отца и матери, исключая лишь половые хромосомы, интенсивность работы этих копий может быть разной. К такому выводу пришли американские генетики, проведя свои исследования на лабораторных мышах. По их словам, эти результаты распространяются на всех млекопитающих, включая людей.
В качестве подопытных образцов ученые выбрали популяцию Collaborative Cross, которые схожи с людьми по своему генетическому разнообразию.

lab-myski-krysy

Было скрещено три группы мышей, получив в результате девять типов потомства. По достижению подопытных совершеннолетия, у них сделали замеры уровень экспрессии генов в разных тканях тела, сравнив роль каждой копии. Результаты исследования показали, что в 60% случаев отцовская копия гена действует более активно, а мозг мышей оказался более схожим с мозгом отца потомства.

Ученые доказали, что отцовская ДНК более важна для человека Reviewed by on . Ученые из Университета Северной Каролины опубликовали в журнале Nature Genetics интересное исследование. Учитывая тот факт, что каждый человек получает от обоих Ученые из Университета Северной Каролины опубликовали в журнале Nature Genetics интересное исследование. Учитывая тот факт, что каждый человек получает от обоих Rating: 0