Среда , 2 Декабрь 2020

Home » Новости » С 2017 года сотни астероидов могут обрушиться на Землю

Опубликовано: 05.12.2014 Автор:

С 2017 года сотни астероидов могут обрушиться на Землю

Было подсчитано, что начиная с 2017 года за 96 лет на Землю могут обрушиться до 400 различных космических объектов разного размера. Поэтому, работа по спасению планеты от астероидов-убийц должна вестись масштабно при участии всех стран, с использованием новейших нано-технологий.
Степень опасности того или иного космического объекта рассчитывается исходя из его размеров. Если диаметр «пришельца» будет более километра, то тут при столкновении явная глобальная катастрофа. Согласно геологическим исследованиям, столкновения с такими крупными небесными телами на нашей планете уже случались.

С 2017 года сотни астероидов могут обрушиться на Землю Reviewed by on . Ученые НАСА выяснили, что к нашей планете несется большое количество астероидов, которые способны вызвать апокалипсис на планете Земля. Было подсчитано, что нач Ученые НАСА выяснили, что к нашей планете несется большое количество астероидов, которые способны вызвать апокалипсис на планете Земля. Было подсчитано, что нач Rating: 0