Пятница , 19 Октябрь 2018

Home » А вы знаете, что ... » Планета Железяка: в космосе обнаружена планета с железными облаками

Опубликовано: 18.08.2018 Автор:

Планета Железяка: в космосе обнаружена планета с железными облаками

Экзопланета с железными облаками найдена в космосе

В ее атмосфере зафиксировано необычайно высокое содержание железа.

Объяснение столь необычному явлению довольно простое. Экзопланета KELT-9b имеет очень высокую температуру, из-за которой метал испаряется. Температура на нем составляет порядка 4300 градусов по шкале Цельсия.

Происходит это из-за близости газового гиганта к родительской звезде, которая известна как HD 195689. Информацию о находке распространило Science Alert.

KELT-9b расположен от нашей планеты на расстоянии около 620 световых лет. Время его оборота вокруг HD 195689 составляет почти 36 часов. Ученые сообщают, что атмосфера планеты с железными облаками в основном состоит из водорода.

Интересный факт про космос:

Температура на поверхности звезды по имени Солнце – 6000 градусов Цельсия.

Планета Железяка: в космосе обнаружена планета с железными облаками Reviewed by on . Недавно группе ученых из разных стран удалось обнаружить в космическом пространстве необычную экзопланету. В ее атмосфере зафиксировано необычайно высокое содер Недавно группе ученых из разных стран удалось обнаружить в космическом пространстве необычную экзопланету. В ее атмосфере зафиксировано необычайно высокое содер Rating: 0