Среда , 26 Сентябрь 2018

Home » Новости » Обнаруженные на Марсе странные образования поставили ученых в тупик

Опубликовано: 09.04.2018 Автор:

Обнаруженные на Марсе странные образования поставили ученых в тупик

Астрономы и ученые ежедневно изучают и исследуют не только Землю, но и планеты, находящиеся с ней по соседству. В ходе постоянного мониторинга, они часто делятся уникальными открытиями, если им удалось что-то обнаружить или если произошли какие-либо изменения. Последним открытием стало обнаружение аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter углублений круглой формы на поверхности Марса.

Исследователи НАСА не смогли предположить возможные причины их появления на поверхности. Процесс дальнейшего расследования окончательно загнал планетологов в безвыходное положение. Аппарат Mars Reconnaissance Orbiter обнаружил на марсианском вулкане с северной стороны кратера сомнительные углубления, которые своей формой напоминают амебу. Так же удалось разглядеть некие следы, которые похожи на русла остановившихся рек со следами от замерших волн.

Подобные образования и ранее были обнаружены на поверхности Марса, но причина их появления была в движении огромного ледника в далеком прошлом. Специалисты НАСА предполагают, что новообнаруженные следы могут свидетельствовать о расположении реки в этих местах, которые со временем засохли. Однако, ученые опровергают эту гипотезу по причине того, что углубление находится на вершине кратера, где не могла располагаться река или ледники из-за атмосферы и природы, которая присуща вулкану.

Обнаруженные на Марсе странные образования поставили ученых в тупик Reviewed by on . Астрономы и ученые ежедневно изучают и исследуют не только Землю, но и планеты, находящиеся с ней по соседству. В ходе постоянного мониторинга, они часто делятс Астрономы и ученые ежедневно изучают и исследуют не только Землю, но и планеты, находящиеся с ней по соседству. В ходе постоянного мониторинга, они часто делятс Rating: 0