Среда , 2 Декабрь 2020

Home » Новости » Обнаружен новый астероид, серьезно угрожающий Земле

Опубликовано: 08.12.2014 Автор:

Обнаружен новый астероид, серьезно угрожающий Земле

Профессор МГУ, астрофизик Владимир Липунов обнаружил астероид, размером 370 метров в диаметре, который является потенциально опасной угрозой для нашей планеты. Астероид имеет имя 2014 UR116 и был обнаружен с помощью российской автоматизированной системы телескопов. Ученые-астрономы предостерегают власти о масштабных разрушениях при возможном столкновении. Данная информация представлена на сайте Роскосмоса.
Точная дата пересечения этого астероида-гиганта с орбитой Земли пока не известна, нужно более детально просчитывать орбиту астероида. Пока известен только период — три года — это время, через которое он максимально близко подойдет к нашей планете.
Падение челябинского метеорита подтолкнуло на развитие по всему миру автоматических систем обзора неба. В настоящее время их насчитывают около десяти. Уже в 2013 году ученые-астрономы зарегистрировали с помощью данной системы три болида, которые представляют для нас потенциальную опасность.
Ученые предлагают наблюдать за движением небесных тел с околоземной орбиты, для чего необходимо создать сеть из 2-3 спутников. Они то и будут вести постоянное наблюдение и отслеживать опасные астероиды.

Обнаружен новый астероид, серьезно угрожающий Земле Reviewed by on . Профессор МГУ, астрофизик Владимир Липунов обнаружил астероид, размером 370 метров в диаметре, который является потенциально опасной угрозой для нашей планеты. Профессор МГУ, астрофизик Владимир Липунов обнаружил астероид, размером 370 метров в диаметре, который является потенциально опасной угрозой для нашей планеты. Rating: 0