Понедельник , 23 Ноябрь 2020

Home » Здоровье » Новосибирские ученые вывели диагностику рака на новый уровень

Опубликовано: 06.03.2015 Автор:

Новосибирские ученые вывели диагностику рака на новый уровень

Ученые в Новосибирске смогли добиться впечатляющих результатов, разработав совершенно новый метод диагностики рака. Его можно будет определять на очень ранней стадии, что может в корне изменить способы лечения данной болезни и вывести борьбу с недугом на более качественный уровень.

Прибор, который по заверению ученых сможет находить раковые клетки в организме, был разработан специалистами Института физики полупроводников в Новосибирске. Данный прибор может обнаруживать не только маркеры раковых клеток, а так же других серьезных заболеваний.

novosibirskie-uchenye-nachinayut-rabotu-po-sozdaniyu-virusa-ubijcy-unichtozhayushhego-rakovye-kletki

Владимир Попов, руководитель лаборатории физических основ заявляет, что данное устройство может применяться в самом чувствительном диапазоне – «подпороговом». Уже в ближайшее время планируется наладить производство прибора.

Революционная находка позволяет находить вещества в совершенно малых количествах в слюне, кров и тканях человека, всего по нескольким молекулам. Таким образом, диагностика становится доступной на том периоде заболевания, когда опухоль только формируется и еще не разрослась.

proc_technikum

Помимо рака, прибор позволяет диагностировать наличие гепатита В и С.

Если производство данного прибора будет налажено должным образом, то вскоре мы можем наблюдать приближение к победе в борьбе человечества против раковых опухолей.

Новосибирские ученые вывели диагностику рака на новый уровень Reviewed by on . Ученые в Новосибирске смогли добиться впечатляющих результатов, разработав совершенно новый метод диагностики рака. Его можно будет определять на очень ранней с Ученые в Новосибирске смогли добиться впечатляющих результатов, разработав совершенно новый метод диагностики рака. Его можно будет определять на очень ранней с Rating: 0