Вторник , 12 Ноябрь 2019

Home » Новости » NASA показало фото столкновения двух галактик

Опубликовано: 12.12.2014 Автор:

NASA показало фото столкновения двух галактик

Находящиеся на расстоянии примерно в 130 миллионов световых лет от Земли, в созвездии Большого Пса, были обнаружены две спиральные галактики, которые были пойманы в момент слияния. NGC 2207 и IC 2163 показали три сверхновых взрыва за последние 15 лет, и дали одну из самых щедрых коллекций супер ярких рентгеновских вспышек. Эти специальные объекты — известные как «источники Ультраярких X-Лучей» (ULXs) — были найдены с использованием Chandra X-ray НАСА.

Как и наша галактика Млечный Путь, NGC 2207 и IC 2163 состоят из многих звездных систем, известных как рентгеновские двойные, которые состоят из звезд с тесной орбитой вокруг или нейтронной звезды или «звездной массы» черной дыры. Но сильная гравитация нейтронной звезды или черной дыры тянет независимо от звезды-компаньона. Поскольку этот вопрос относится к нейтронной звезде или черной дыре, звёзды нагреваются до миллионов градусов и генерируют рентгеновские лучи.

Это составное изображение NGC 2207 и IC 2163 содержит данные Чандры, телескопа Хаббл и инфракрасных данных Spitzer Space Телескопа. Согласно последним данным в этих галактиках идёт активный процесс звёздообразования, там наблюдаются большое количество молодых звёзд которым всего около 10 млн лет (к примеру нашему Солнцу уже около 10 млрд лет).

NASA показало фото столкновения двух галактик Reviewed by on . Находящиеся на расстоянии примерно в 130 миллионов световых лет от Земли, в созвездии Большого Пса, были обнаружены две спиральные галактики, которые были пойма Находящиеся на расстоянии примерно в 130 миллионов световых лет от Земли, в созвездии Большого Пса, были обнаружены две спиральные галактики, которые были пойма Rating: 0