Понедельник , 24 Сентябрь 2018

Home » Новости » На Луне тоже есть гололед

Опубликовано: 21.08.2018 Автор:

На Луне тоже есть гололед

Ученые обнаружили гололед на Луне

Все мы знаем, что гололед – это замерзшая вода. Недавно в издании PNAS был опубликован материал, подтверждающий, что такое природное явления встречается и на Луне.

Группа астрономов в Гавайском университете пришла к этим выводам, после изучения информации, полученной с космического зонда «Чандраян-1». Руководил исследованиями ученый Шуай Ли.

Свои выводы ученые обосновывают анализом спектров излучения, отраженного от спутника Земли. Детальный анализ колебаний молекул доказал, что в затемненных участках около полюсов Луны находятся своеобразные холодные ловушки, в которых, собственно, и заключен гололед.

Как сообщили исследователи, нельзя утверждать, что на спутнике Земли можно обнаружить лед в чистом виде. Вероятнее всего, его доля там не превышает 30%, остальное – реголит. Реголитом называется лунный грунт, который стал продуктом космического выветривания породы на месте.

Интересный факт про лед на Луне:

Лед, который удалось обнаружить астрономам, может полностью исчезнуть через 20 миллионов лет.

На Луне тоже есть гололед Reviewed by on . Все мы знаем, что гололед – это замерзшая вода. Недавно в издании PNAS был опубликован материал, подтверждающий, что такое природное явления встречается и на Лу Все мы знаем, что гололед – это замерзшая вода. Недавно в издании PNAS был опубликован материал, подтверждающий, что такое природное явления встречается и на Лу Rating: 0