Вторник , 13 Ноябрь 2018

Home » Новости » Физик-теоретик предсказал уничтожение инопланетян людьми

Опубликовано: 30.05.2018 Автор:

Физик-теоретик предсказал уничтожение инопланетян людьми

Ни один человек на планете Земля не сталкивался с инопланетянами лично, хотя очень часто выдвигаются гипотезы их существования в просторах Вселенной. Более того, относительно их появления постоянно появляются разные мнения, в том числе и предположения ученых и уфологов. Сотрудник Московского института электронной техники недавно сделал шокирующее заявление про инопланетян.

Физик-теоретик Александр Березин выдвинул гипотезу, что инопланетные существа при обнаружении Земли захотят уничтожить всё человечество. При этом люди, если когда-нибудь столкнутся с гостями из других галактик немедленно решат с ними расправиться, чтобы себя обезопасить.

Так же теоретик считает, что если бы инопланетяне действительно существовали они давно бы уже вычислили планету Земля или по крайней мере расположились бы равномерно в просторах Вселенной, что рано или поздно удалось бы одной из сторон найти друг друга.

Некоторые ученые склоняются к мнению, что инопланетян не существует вовсе, либо что они вымерли. Другие считают, что они есть, но по личным причинам не хотят искать жизнь в космических просторах.

Березин же склоняется к тому, что инопланетяне не достаточно развиты, чтобы отыскать Землю, иначе давно бы дали о себе знать.

Физик-теоретик предсказал уничтожение инопланетян людьми Reviewed by on . Ни один человек на планете Земля не сталкивался с инопланетянами лично, хотя очень часто выдвигаются гипотезы их существования в просторах Вселенной. Более того Ни один человек на планете Земля не сталкивался с инопланетянами лично, хотя очень часто выдвигаются гипотезы их существования в просторах Вселенной. Более того Rating: 0