Британский McDonald’s выпустил «гид» по смеху

Британский McDonald’s выпустил «гид» по смеху

11.08.2021 Выкл. Автор Полина Романова

McDonald’s в Великобритании анонсировал новую кампанию — в ролике от создателей Leo Burnett есть все разновидности смеха поклонников данного заведения: от стеснительной улыбки до хохота, который заражает своей энергией.

Этим образом сеть ресторанов хочет, чтобы люди забыли обо всем плохом, что происходит в мире, а также снять напряжение и понять, что нужно наслаждаться своей жизнью каждый день.

В ролике можно увидеть «беззаботную повседневность» посетителей ресторанов McDonald’s — они просто наслаждаются жизнью. К примеру, радоваться встрече с друзьями, обсуждать инетерсные события, которые произошли у людей, в ресторане, быстренько прятаться от дождя в «МакАвто», «заражают» смехом других людей и разделяют приятные моменты обеда со своими коллегами.

Креативные элементы кампании будут показываются в течение всего этого лета в Великобритании и Ирландии на ТВ, наружных носителях, на радио и в других форматах.