Среда , 19 Декабрь 2018

Home » Новости » Раскрыта тайна магнитного поля экзопланеты

Опубликовано: 21.11.2014 Автор:

Раскрыта тайна магнитного поля экзопланеты

Ученые с помощью космического телескопа Хаббл были взволнованы, когда поймали вид экзопланеты HD 209454b размером с Юпитер, когда она прошла по лицу своей родительской звезды.

Но то, что они нашли оставило их озадаченными: странно, асимметричный рисунок сильно заряженных атомов водорода движущийся быстро от звезды.

С помощью новой трехмерной компьютерной модели, у них теперь есть объяснение. Модель, которая учитывает все известные взаимодействия между звездными ветрами и планетных атмосфер, указывает, что таинственный поток водорода является косвенным признаком планеты во время купания в звездных ветрах своей родительской звезды, которые достигли 249 миль в секунду во время транзита.

Модель также показывает, что магнитное поле планеты было приблизительно на 10 процентов мощнее чем у того же Юпитера.

Новая модель, по сообщению в журнале Science на этой неделе, как ожидается, станет полезным инструментом для оценки того, как планеты за пределами Солнечной системы взаимодействуют с принимающими их звездами.

Раскрыта тайна магнитного поля экзопланеты Reviewed by on . Ученые с помощью космического телескопа Хаббл были взволнованы, когда поймали вид экзопланеты HD 209454b размером с Юпитер, когда она прошла по лицу своей родит Ученые с помощью космического телескопа Хаббл были взволнованы, когда поймали вид экзопланеты HD 209454b размером с Юпитер, когда она прошла по лицу своей родит Rating: 0