Среда , 19 Декабрь 2018

Home » Новости » Кометы Чурюмова-Герасименко запела приветствуя Rosetta

Опубликовано: 12.11.2014 Автор:

Кометы Чурюмова-Герасименко запела приветствуя Rosetta

Как будто, чтобы отпраздновать посадку Филе на поверхности кометы 67P / Чурюмова-Герасименко, Европейская миссия Rosetta обнаружила таинственный сигнал, поступающий от космического куска льда и камня.

Миссия состоит из пяти инструментов Rosetta плазменного Консорциума (RPC), которые измеряют плазменную среду, окружающую комету. Плазма представляет собой заряженный газ и RPC поручено понять различия в активности кометы, как струи паров и пыли взаимодействуют с солнечным ветром и динамической структурой ядра кометы и комы.

Но при записи сигналов в диапазоне частот 40-50 миллигерц, RPC наткнулся на удивительные звуки — комета пела.

Через какое-то взаимодействие в среде кометы, слабое магнитное поле 67P, кажется колеблется на низких частотах. В попытке лучше понять эту уникальную ‘песню’ ученые миссии увеличили частоту в 10000 раз, чтобы сделать его слышным для человеческого уха. Это результат.

Впервые обнаруженное в августе, когда Rosetta приблизилась к комете на 100 км, это магнитное колебание продолжается до настоящего времени.

Ученые Rosetta полагают, что колебания могут быть обусловлены ионизацией нейтральных частиц из струи кометы. Когда они высвобождаются в космос, они сталкиваются с высокой энергией частиц из межпланетного пространства и становятся ионизированными. Потому что они электрически заряжены, плазма затем взаимодействует с кометным магнитным полем, в результате чего происходят колебания. Но делать какие-либо выводы по этому поводу, пока ещё рано.

«Это интересно, потому что это совершенно ново для нас», сказал Карл-Хайнц Glaßmeier. «Мы не ожидали этого, и мы все еще работаем над тем, чтобы понять физику происходящего.»

Кометы Чурюмова-Герасименко запела приветствуя Rosetta Reviewed by on . Как будто, чтобы отпраздновать посадку Филе на поверхности кометы 67P / Чурюмова-Герасименко, Европейская миссия Rosetta обнаружила таинственный сигнал, поступа Как будто, чтобы отпраздновать посадку Филе на поверхности кометы 67P / Чурюмова-Герасименко, Европейская миссия Rosetta обнаружила таинственный сигнал, поступа Rating: 0