Воскресенье , 22 Октябрь 2017

Home » Новости » Учёные выяснили что пение птиц идентично человеческой речи

Опубликовано: 12.12.2014 Автор:

Учёные выяснили что пение птиц идентично человеческой речи

«Нам известно уже много лет, что пение птиц схожа с речью человека, не идентичны, но похожи, и что сигналы мозга схожи, тоже», сказал Джарвис, доцент нейробиологии в Университете Дюка. «Но мы не знаем, действительно ли эти функции схожи, потому что отвечающие за это гены также одинаковы.»

После массивной международной работы по установлению последовательности и сравнения геномов 48 видов птиц, представляющих все основные семейства птица, Джарвис и его коллеги обнаружили, что за всем этим стоят одни и те же гены.
Еще более поразительным является то, что набор генов, участвующих в щебетании, удивительно похожи на гены, участвующие в человеческой способности говорить.

«Это означает, что способность пения птиц и людская речь более похожи друг на друга из за этих генов пения и речи в соответствующих областях мозга,» сказал Джарвис.
Эти гены участвуют в формировании новых связей между нейронами моторной коры и нейронов, которые контролируют мышцы, которые производят звуки.

Среди трех основных групп певчих птиц, попугаи явно отличаются по своей способности имитировать человеческую речь. Мукта Чакраборти, постдоктор в лаборатории Джарвис, обнаружил, что речевой центр попугая организован несколько иначе. Попугаи очень социальные животные, Чакраборти сказал, и имея возможность быстро подобрать «диалекты» речь попугая можно объяснить их супер-заряженного центра речи.

Джарвис сказал, что это первая волна результатов от птичьего Phylogenomics консорциума, это только начало захватывающей новой эры геномного анализа. Международная группа уже секвенировала большое количество птиц на уровне целого генома.
«Это волнующий момент», сказал Джарвис, «Много принципиальных вопросов в настоящее время могут быть решены с большим количеством геномных данных.»

Учёные выяснили что пение птиц идентично человеческой речи Reviewed by on . "Нам известно уже много лет, что пение птиц схожа с речью человека, не идентичны, но похожи, и что сигналы мозга схожи, тоже", сказал Джарвис, доцент нейробиоло "Нам известно уже много лет, что пение птиц схожа с речью человека, не идентичны, но похожи, и что сигналы мозга схожи, тоже", сказал Джарвис, доцент нейробиоло Rating: 0