Среда , 22 Август 2018

Home » Новости » Учеными составлен макет зимы на Марсе

Опубликовано: 28.03.2018 Автор:

Учеными составлен макет зимы на Марсе

Человечество всегда интересовала Вселенная и существующие в ней галактики, звезды, планеты и прочие объекты. Ученые постоянно наблюдают за ситуацией происходящей в космосе, чтобы предостеречь планету от внезапных падений метеоритов и прочих летающих объектов. Так же астрономы любят строить гипотезы о вероятных условиях, которые могут произойти как на нашей планета, так и на уже известных. Одним из таких предположений оказался прогноз погоды, который возможен на Марсе, учитывая его состояние в настоящее время.

Для того, чтобы составить точную модель зимнего периода на Марсе российские ученые объединились с немецкими и японскими.

В результате точных просчетов и анализа уже существующих условий, присущих «красной планете», удалось наиболее точно спрогнозировать данный макет.

Уточняется, что четвертая по счёту планета от Солнца является одной из тех, где происходят сезонные изменения климатических условий. Ранее было выявлено, как по поверхности распространяется лёд и пар. В ходе своих исследований ученые пытаются выяснить, где именно искать на планете зарождающиеся или уже существующие признаки жизнедеятельности. Осуществлять поиски в ближайшем будущем планируют с помощью компьютерных технологий, роботов или пилотируемых экспедиций.

В результате ученые выяснили, что наибольшая концентрация воды достигается над северным полюсом в тот момент, когда в соответствующем полушарии наступает лето. По мере приближения зимы плотность водяного пара, взвешенного в атмосфере, постепенно снижается — это может указывать на конденсацию воды и выпадение в виде осадков на поверхность планеты. Результаты расчетов практически полностью совпали с картой, построенной на основании наблюдений SPICAM: небольшие расхождения наблюдались только около периодов наибольшей концентрации воды в атмосфере.

Учеными составлен макет зимы на Марсе Reviewed by on . Человечество всегда интересовала Вселенная и существующие в ней галактики, звезды, планеты и прочие объекты. Ученые постоянно наблюдают за ситуацией происходяще Человечество всегда интересовала Вселенная и существующие в ней галактики, звезды, планеты и прочие объекты. Ученые постоянно наблюдают за ситуацией происходяще Rating: 0