Воскресенье , 22 Июль 2018

Home » Новости » Ученые вырастили клетки мозга неандертальца

Опубликовано: 25.06.2018 Автор:

Ученые вырастили клетки мозга неандертальца

Многим людям интересна история возникновения человеческого рода. Ученые не сдаются и предпринимают немало усилий, чтобы найти хотя бы какие-нибудь зацепки, по которым можно будет прикоснуться к былому. Одним из последних открытий экспертов стало создание макета мозга, который принадлежал неандертальцам.

Данный эксперимент проходил под руководством эксперта в области антропологии Сванте Паабо. Для его проведения потребовалось изъять материал из ДНК головного мозга неандертальца. Затем этот ген встроили в стволовые клетки человека. Через несколько месяцев ученым удалось достигнуть поставленной цели. Разработанный проект получил название «неандертоид».

Проведя исследования полученной модели, ученые пришли к выводу, что мозг неандертальцев имеет такое же строение органоидов, что и мозг людей, страдающих аутизмом. При этом, учены не хотели оскорбить тех, у кого есть данная особенность в развитии. Более того, дальнейшее изучение подобного выращенного строения мозга позволит найти детальнее раскрыть сущность аутизма и возможно найти способ помочь людям, у которых он есть.

Следующим шагом ученых станет внедрение копии подобного мозга в искусственный интеллект.

Ученые вырастили клетки мозга неандертальца Reviewed by on . Многим людям интересна история возникновения человеческого рода. Ученые не сдаются и предпринимают немало усилий, чтобы найти хотя бы какие-нибудь зацепки, по к Многим людям интересна история возникновения человеческого рода. Ученые не сдаются и предпринимают немало усилий, чтобы найти хотя бы какие-нибудь зацепки, по к Rating: 0