Понедельник , 11 Декабрь 2017

Home » Вселенная » Ученые узнали историю образования Андромеды

Опубликовано: 13.01.2015 Автор:

Ученые узнали историю образования Андромеды

wwwz

Исследование показало, что звезды Андромеды являются более неупорядоченными, чем в нашей Галактике. Это может быть результатом столкновений и слияний с меньшими галактиками. Такие истории, как полагают, являются общими для больших спиральных галактик. Поразительные различия были обнаружены между нашей галактикой, галактикой Млечного Пути и Андромеды. Обе спиральные коллекции звезд с аналогичными структурами выглядят почти идентично, но Андромеда вдвое больше, чем Млечный Путь. Новое исследование в движение звезд показало, что Андромеда имеет свою историю насилия, в отличие от относительно мирного Млечного Пути. Звезды Андромеды являются более неупорядоченными, чем у нашей Галактики, вероятно, в результате столкновений и слияний с меньшими галактиками.Такие жестокие истории, как полагают, являются общими для больших спиральных галактик. Ученые обнаружили, что молодые звезды в Андромеде переехали относительно упорядоченным образом вокруг своего центра, а старые звезды отображаются гораздо более беспорядочно. Предыдущие исследования нашли доказательства слияний галактик в приливных звездах гало Андромеды. Они являются остатками турбогенераторов карликовых галактик. Полученные результаты были представлены на зимней сессии Американской астрономической Ассоциации в Сиэтле.

Ученые узнали историю образования Андромеды Reviewed by on . Исследование показало, что звезды Андромеды являются более неупорядоченными, чем в нашей Галактике. Это может быть результатом столкновений и слияний с меньшими Исследование показало, что звезды Андромеды являются более неупорядоченными, чем в нашей Галактике. Это может быть результатом столкновений и слияний с меньшими Rating: 0