Понедельник , 11 Декабрь 2017

Home » Вселенная » Ученые точно определили, где находится центр Сатурна.

Опубликовано: 13.01.2015 Автор:

Ученые точно определили, где находится центр Сатурна.

aaa1

Ученые точно определили, где находится центр газовой планеты Сатурна. Открытие было сделано с помощью десяти антенн, известных как Very Long Baseline Array, расположенных на территории площадью от Гавайев до острова Девы. Расчет улучшает знания астрономов орбиты Сатурна и может позволить НАСА лучше ориентироваться в пространстве. Они объединили эти данные с информацией о орбите Кассини из НАСА Deep Space Network.
Объединенные наблюдения позволили ученым сделать максимально точные определения о положения центра планеты Сатурна и его многочисленных лун. НАСА утверждает, что эти измерения в 50 раз точнее, чем те, которые рассчитывали наземные оптические телескопы. Повышение точности будет способствовать повышению точности настройки навигации межпланетного космического корабля и поможет усовершенствовать измерения массы объектов Солнечной системы. Это также улучшит прогнозы о том, когда Сатурн или его кольца будут проходить достаточно близко — события, которые предоставляют различные научно-исследовательские возможности для астрономов. Ранее навигаторы выполняли свои собственные оценки позиции Сатурна и его спутников, используя данные, почерпнутые путем отслеживания сигнала радио Кассини во время его связи с Землей.

Ученые точно определили, где находится центр Сатурна. Reviewed by on . Ученые точно определили, где находится центр газовой планеты Сатурна. Открытие было сделано с помощью десяти антенн, известных как Very Long Baseline Array, рас Ученые точно определили, где находится центр газовой планеты Сатурна. Открытие было сделано с помощью десяти антенн, известных как Very Long Baseline Array, рас Rating: 0