Суббота , 16 Декабрь 2017

Home » Медицина и Здоровье » Ученые связывают ВИЧ-инфекцию с приемом гормональных ОК

Опубликовано: 08.03.2016 Автор:

Ученые связывают ВИЧ-инфекцию с приемом гормональных ОК

Ученые связывают ВИЧ-инфекцию с приемом гормональных ОКВ последние годы ученые получили достаточное количество данных о том, что вводимый при помощи инъекций контрацептив депо-медроксипрогестерона ацетат, или Депо-Провера, связан с повышенным риском развития ВИЧ. Теперь же, как показали результаты исследования, опубликованные в выпуске журнала mBio Американского общества микробиологов, появилось и биологическое объяснение такого феномена. По мнению ученых, полученные данные помогут женщина делать более информированный выбор относитель применения контрацептивных средств.

Как отмечает ведущий автор исследования, доктор Раина Фичорова, профессор акушерства и гинекологии в медицинской школе Гарварда в Бостоне, до последнего исследования имевшиеся данные были весьма противоречивыми относительно взаимодействия Депо-Провера и ВИЧ, а биологического объяснения не существовало вовсе. Новое исследование предлагает такое объяснение, которое связано с микрофлорой репродуктивного тракта.

Ученые проанализировали мазки шейки матки и данные 823 женщин в возрасте от 18 до 35 лет, которые были ВИЧ-негативными и посещали клинику семейного планирования в Уганде и Зимбабве. 200 женщин из данной когорты заразились ВИЧ. Женщин разделили на три группы: использующих Депо-Провера, оральные контрацептивы с эстрогеном и прогестероном, и не использующих гормональные контрацептивы. Внутри каждой группы исследователи сравнивализдоровую вагинальную микрофлору с пораженной микрофлорой или зараженной грибковыми инфекциями или паразитами.

Далее было обнаружено, что применение Депо-Провера оказалось связано с повышением количества иммуннологических изменений, а наличие некоторых вагинальных инфекций дополнительно увеличивало риск заражения ВИЧ.

Ученые связывают ВИЧ-инфекцию с приемом гормональных ОК Reviewed by on . В последние годы ученые получили достаточное количество данных о том, что вводимый при помощи инъекций контрацептив депо-медроксипрогестерона ацетат, или Депо-П В последние годы ученые получили достаточное количество данных о том, что вводимый при помощи инъекций контрацептив депо-медроксипрогестерона ацетат, или Депо-П Rating: 0