Среда , 22 Август 2018

Home » Новости » Ученые создали фермент-мутант, уничтожающий пластик

Опубликовано: 22.04.2018 Автор:

Ученые создали фермент-мутант, уничтожающий пластик

Британские ученые нашли способ избавить планету от неразлагающихся пластиковых отходов. По их словам, им удалось создать фермент-«мутант», способный уничтожать пластик.

Впервые бактерия, способная повреждать пластик, была обнаружена в Японии. Однако, в течение долгих лет работ группе ученых из Портсмутского университета удалось создать из нее уникальный фермент, который разрушает пластик.

Проблема загрязнения планеты пластиком стоит очень остро. По статистике, каждую минуту в мире люди покупают миллионы бутылок из этого материала. В прошлом году на необитаемом острове в Тихом океане было обнаружено 38 млн. пластиковых отходов.

Ученые создали фермент-мутант, уничтожающий пластик Reviewed by on . Британские ученые нашли способ избавить планету от неразлагающихся пластиковых отходов. По их словам, им удалось создать фермент-«мутант», способный уничтожать Британские ученые нашли способ избавить планету от неразлагающихся пластиковых отходов. По их словам, им удалось создать фермент-«мутант», способный уничтожать Rating: 0