Понедельник , 20 Август 2018

Home » Здоровье » Ученые скрестили курицу и человека

Опубликовано: 28.05.2018 Автор:

Ученые скрестили курицу и человека

Ученые из университета Рокфеллера в Нью-Йорке использовали клетки курицы и человека для создания эмбриона. По словам исследователей, они сделали это с целью лучше изучить как формируется плод. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature 23 мая.

Суть исследования заключается в изучении механизма работы специальных клеток-организаторов. Пересадка таких клеток от одного эмбриона к другому, приведет к развитию у второго эмбриона дополнительной неравной системы, головного и спинного мозга.

Поскольку работа с эмбрионами человека запрещена, ученые взяли эмбрионы кур и привили им обработанные стволовые клетки человека. В результате у эмбрионов началось развитие второй нервной системы и позвоночника, что стало доказательством наличия у человека клеток-организаторов.

Ученые считают, что их открытие является прорывом и позволит понять причину выкидышей и патологий раннего развития. Также они надеются больше узнать о возможностях применения стволовых клеток.

Ученые скрестили курицу и человека Reviewed by on . Ученые из университета Рокфеллера в Нью-Йорке использовали клетки курицы и человека для создания эмбриона. По словам исследователей, они сделали это с целью луч Ученые из университета Рокфеллера в Нью-Йорке использовали клетки курицы и человека для создания эмбриона. По словам исследователей, они сделали это с целью луч Rating: 0