Воскресенье , 22 Июль 2018

Home » Здоровье » Ученые рассказали, чем опасна пасмурная погода

Опубликовано: 12.07.2018 Автор:

Ученые рассказали, чем опасна пасмурная погода

«У природы нет плохой погоды», гласит народная мудрость. Однако, ученые решили частично опровергнуть это выражение. Как оказалось, пасмурная погода негативно сказывается на психическом состоянии человека.

Проведя ряд экспериментов, ученые из Бингемтонского Университета Соединенных Штатов Америки пришли к выводу, что дефицит дневного света является предпосылкой к развитию у человека обсессивно-компульсивного расстройства. Больше всего данному диагнозу подвержены жители северных регионов, где в году больше темных дней, сопровождаемых осадками, чем солнечных и ясных. Симптомами ОКР является возникновение навязчивых мыслей, а так же пугающих, от которых пациент старается избавиться путем часто повторяющегося действия. Примером может послужить чрезмерное мытье рук в связи с боязнью бактерий и микробов.

Эксперты так же доказали, что пасмурная погода сбивает циркадные ритмы и суточные циклы, что в свою очередь провоцирует обострение уже существующего расстройства, либо способствует их развитию у совершенно здоровых людей.

Данное открытие позволит ученым в дальнейшем разработать методику избавления от данного недуга или облегчить состояние протекания ОКР.

Ученые рассказали, чем опасна пасмурная погода Reviewed by on . «У природы нет плохой погоды», гласит народная мудрость. Однако, ученые решили частично опровергнуть это выражение. Как оказалось, пасмурная погода негативно ск «У природы нет плохой погоды», гласит народная мудрость. Однако, ученые решили частично опровергнуть это выражение. Как оказалось, пасмурная погода негативно ск Rating: 0