Пятница , 20 Апрель 2018

Home » А вы знаете, что ... » Ученые приблизились к разгадке тайны хранения памяти

Опубликовано: 04.04.2018 Автор:

Ученые приблизились к разгадке тайны хранения памяти

Ежедневно ученые исследуют функции человеческого мозга и порой приходят к ошеломляющим открытиям, которые являются разгадкой некоторых удивительных явлений. Ответы на некоторые вопросы позволят раскрыть еще больше возможностей, на которые способен человек. Одному из последних открытий поспособствовал эксперимент над мышами, проведенный командой ученых Медицинского центра Джона Хопкинса.

В ходе исследования была обнаружена зацепка, по которой можно сделать выводы о памяти человека. Руководитель научной работы доктор Ричард Хуганир рассказал о взаимосвязи наличия белков в организме, которые хранятся в нем длительное время и предположил, что схожие вещества должны быть и в синапсах.

Чтобы обнаружить белки-долгожители ученые поставили эксперимент на 8 мышах. При этом их кормили специальными смесями аминокислот, благодаря которым легче становилось наблюдать за процессом. Измерительными приборами удалось насчитать порядка 2272 протеинов в синапсах, которые редко обновлялись в белках-долгожителях. Так же было выявлено 164 белка, которые могут существовать несколько лет.

Ученые предполагают, что проведенный эксперимент выявил взаимосвязь белков и его влияния на способность памяти к хранению информации. На достигнутом останавливаться не планируется, сообщают ученые.

Ученые приблизились к разгадке тайны хранения памяти Reviewed by on . Ежедневно ученые исследуют функции человеческого мозга и порой приходят к ошеломляющим открытиям, которые являются разгадкой некоторых удивительных явлений. Отв Ежедневно ученые исследуют функции человеческого мозга и порой приходят к ошеломляющим открытиям, которые являются разгадкой некоторых удивительных явлений. Отв Rating: 0