Понедельник , 21 Август 2017

Home » Новости » Ученые практически создали формулу криптонита для Супермена

Опубликовано: 09.03.2016 Автор:

Ученые практически создали формулу криптонита для Супермена

Ученые практически создали формулу криптонита для Супермена09Химики-теоретики из Института физической химии при Польской академии наук в варшаве обнаружили метод синтезирования кристаллического материала, в котором атомы криптона будут химически сцеплены с другим элементом. Такое соединение может стать первым бинарным соединением криптона и кислорода — оксидом криптона. Как оказалось, его получение возможно при исключительно высоком давлении, более того, современные лаборатории вполне способны к такому синтезу.

Кристаллы криптонита, смертельные для Супермена и его расы были получены, согласно популярному комиксу, на планете Криптон, где существует высокое давление. Реальный элемент криптон имеет номер 36 в таблице Менделеева и является благородным газом, способным формировать стабильные химические соединения.

Однако, результаты теоретического исследования двух польских химиков-теоретиков, опубликованные в журнале Scientific Reports, предлагают возможность синтеза нового кристаллического материала, в котором атомы криптона будут химически связаны с другим элементом.

Ученые практически создали формулу криптонита для Супермена Reviewed by on . 09Химики-теоретики из Института физической химии при Польской академии наук в варшаве обнаружили метод синтезирования кристаллического материала, в котором атом 09Химики-теоретики из Института физической химии при Польской академии наук в варшаве обнаружили метод синтезирования кристаллического материала, в котором атом Rating: 0