Понедельник , 19 Февраль 2018

Home » Новости » Ученые обнаружили новый вид плезиозавра

Опубликовано: 25.01.2016 Автор:

Ученые обнаружили новый вид плезиозавра

dino

dinoЧереп и более 600 фрагментов костей, обнаруженные в каменоломне в Великобритании, возможно, принадлежат новому виду плезиозавра: «морскому монстру» юрского периода, который имеет анатомические особенности, ранее обнаруженные только у существ наполовину меньшего размера.

Согласно информации, предоставленной BBC News и Daily Mail, останки были обнаружены в карьере Маст Фарм возле Виттлеси, Кембриджшир, исследователями из Музея естественной истории Оксфордского Университета и принадлежали существу 18 футов в длину, жившему 165 миллионов лет назад.

Образец был назван «Ева». В настоящее время ученые проводят анализ окаменелостей и, только после очистки и восстановления костей, для которых понадобится 400 с лишним часов работы, ученые смогут определить, является ли новый вид плезиозавром.

Плезиозавры, морские существа, которые жили рядом с динозаврами, как правило, был от 6,5 футов (2 метра) до 50 футов (15 метров) в длину и имели чрезвычайно длинные шеи, более чем в 10 раз превышающие число позвонков у большинства млекопитающих. Археологи из Оксфорда подсчитали, что найденное существо весило около 660 фунтов (300 кг).

Перевод сделан по материалам http://www.redorbit.com/news/science/1113412194/sea-monster-remains-could-belong-to-a-new-plesiosaur-species-012316/