Понедельник , 21 Август 2017

Home » Медицина и Здоровье » Ученые обнаружили новый метод лечения хронической боли при воспалении

Опубликовано: 08.03.2016 Автор:

Ученые обнаружили новый метод лечения хронической боли при воспалении

Ученые обнаружили новый метод лечения хронической боли при воспаленииНовое исследование обнаружило каскад реакций внутри нервных клеток, которые связаны с развитием боли, возникающей из-за воспалительного процесса. Полученные данные были опубликованы в журнале British Journal of Pharmacology; по мнению исследователей, они свидетельствуют о том, что препараты, разрушающие такую каскадную реакцию, могут оказаться полезными и в облегчении болей при воспалении у пациентов.

Предыдущие исследования идентифицировали, что молекула Rac1 управляет хронической невропатической болью, возникающей в результате повреждения нервной системы. Доктор Чжун Чен из медицинского унивещрситета в Китае и его коллеги пытались определить, может ли данная молекула также быть связана и с хронической воспалительной болью, вызванной повреждением мягких тканей, травмами и такими заболеваниями, как артрит. По оценкам экспертов, приблизительно 20% людей во всем мире страдают от хронической боли, большая часть которой связана с воспалениями.

Было обнаружено, что молекула Rac1 может быть активирована при хроническй воспалительной боли, а препараты, которые нарушают такую активацию, могут облегчить и болевые ощущения.

Ученые обнаружили новый метод лечения хронической боли при воспалении Reviewed by on . Новое исследование обнаружило каскад реакций внутри нервных клеток, которые связаны с развитием боли, возникающей из-за воспалительного процесса. Полученные дан Новое исследование обнаружило каскад реакций внутри нервных клеток, которые связаны с развитием боли, возникающей из-за воспалительного процесса. Полученные дан Rating: 0