Суббота , 21 Июль 2018

Home » Новости » Ученые нашли невидимые символы на свитках с берега Мертвого моря

Опубликовано: 03.05.2018 Автор:

Ученые нашли невидимые символы на свитках с берега Мертвого моря

Археологи ежедневно изучают найденные в ходе раскопок материалы, не жалея сил и времени. Более тщательное исследование обнаруженных предметов в этой сфере позволит приоткрыть завесу истории и найти ответы на некоторые вопросы, которые до сих пор остаются не раскрытыми. Многие нашедшие предметы весьма удивляют своим содержимым. Одними из таких стали Кумранские свитки, обнаруженные экспертами из Соединенных Штатов Америки на дне Мертвого моря.

Их уникальность заключается в содержащихся надписях, которые можно увидеть только при использовании специализированного исследовательского оборудования. Вооруженным взглядом их не разглядеть. Эксперты НАСА уверяют, что с подобным способом написания на древних предметах они сталкиваются впервые. Тем не менее данное свойство еще больше подогревает интерес ученых к исследованию.

Сообщается, что древние свитки были обнаружены в середине прошлого века пастухами на побережьях Мертвого моря и с тех пор особенность их текста так и не была разгадана.

Многие найденные в тех краях свитки являлись отрывками из религиозных писаний, при этом некоторые из них оказывались более содержательными, чем существующие в настоящее время. Полагается, что при передаче текстов из поколения в поколения потерялись некоторые предложения и строки.

Ученые нашли невидимые символы на свитках с берега Мертвого моря Reviewed by on . Археологи ежедневно изучают найденные в ходе раскопок материалы, не жалея сил и времени. Более тщательное исследование обнаруженных предметов в этой сфере позво Археологи ежедневно изучают найденные в ходе раскопок материалы, не жалея сил и времени. Более тщательное исследование обнаруженных предметов в этой сфере позво Rating: 0