Воскресенье , 19 Ноябрь 2017

Home » Вселенная » Ученые: Луны Сатурна формировались в эпоху динозавров

Опубликовано: 26.03.2016 Автор:

Ученые: Луны Сатурна формировались в эпоху динозавров

Ученые: Луны Сатурна формировались в эпоху динозавровЛедяные луны Сатурна, а также его знаменитые кольца могут оказаться не такими уж и древними: ученые выдвинули предположение о том, что они могли сформироваться в эпоху динозавров, то есть их возраст составляет лишь сотни миллионов лет.

Впервые луны Сатурна были открыты в начале 17-го века, но астрономы еще долго спорили о возрасте лун и колец данной планеты. Чтобы определиться наконец с их возрастом ученые использовали компьютерное моделирование для воссоздания динамичного поведения лун в прошлом. Далее они сравнили орбиты в настоящем и прошлом, которые были созданы при помощи компьютера, это было необходимо для того, чтобы изучить рост орбит лун сатурна со врменем.

Как оказалось, для некоторых наиболее важных спутников Сатурна, Тетис, Диона и Риа, орбиты изменялись незначительно, чем предполагали ранее. Полученные данные позволили предположить, что они имели меньший орбитальный резонанс. В свою очередь, это свидетельствует о том, что формирование лун пеоис ходило в относительно недалеком прошлом.

Как поясняет Матья Кук, ведущий исследователь института SETI и его коллеги Люк Доунз и Дэвид Несворный из института Southwest Research Institute в своей статье, опубликованной в журнале Astrophysical Journal, луны всегда меняют свои орбиты, избежать этого они не нмогут. Именно поэтому ученые имеют возможность применять компьютерное моделирование для изучения их истории.

В течение долгого времени было принято считать, что луны сатурна так же стары, как и сама планета. Однако, в 2012 году французские астрономы обнаружили, что эффект приливов является причиной того, что луны движутся относительно быстро. Таким образом, было предположено, что луны и кольца Сатурна не такие уж и старые.

Ученые: Луны Сатурна формировались в эпоху динозавров Reviewed by on . Ледяные луны Сатурна, а также его знаменитые кольца могут оказаться не такими уж и древними: ученые выдвинули предположение о том, что они могли сформироваться Ледяные луны Сатурна, а также его знаменитые кольца могут оказаться не такими уж и древними: ученые выдвинули предположение о том, что они могли сформироваться Rating: 0