Пятница , 25 Май 2018

Home » Новости » Специалисты NASA продемонстрировали «голубое» Cолнце

Опубликовано: 04.05.2018 Автор:

Специалисты NASA продемонстрировали «голубое» Cолнце

Эксперты ежедневно исследуют космическое пространство и большую часть близлежащих объектов солнечной системы. Всё это необходимо для того, чтобы быть в курсе всего происходящего во внешнем мире, а так же позволяет совершать новые открытия во Вселенной. Одним из последних событий стало запечатление электромагнитных полей Солнца, которое представляет большой интерес для ученых и астрономов.

Сообщается, что действие совершалось со спутника Обсерватории динамики Солнечной активности в апреле 2018 года. Происходящее записывалось на видео сотрудниками НАСА и приобрело голубоватый оттенок в следствие использования ультрафиолетового современного исследовательского оборудования. На основании полученного видео стало наглядно продемонстрировано, что Солнце имеет одну область наибольшей активности магнитных полей. Ролик можно посмотреть на официальном источнике НАСА в социальной сети Инстаграмм.

Проанализировав полученные кадры эксперты заметили, что во время съемки фрагмента совершенно не происходили многочисленные солнечные бури. Как отмечают сотрудники НАСА, в данной области исследования они не встречаются в большом количестве. На достигнутых снимках изучение Солнца не планируют останавливать