Суббота , 16 Декабрь 2017

Home » Новости » Разработан новый метод лечения рака груди

Опубликовано: 02.03.2016 Автор:

Разработан новый метод лечения рака груди

Один из типов рака груди, известный как HER2-положительный, при котором HER2-рецептор имеет слишком выраженную экспрессию, довольно часто оказывается резистентным к современным методам лечения онкологических заболеваний.

Для более эффективного леченя рака груди исследователи в течение нескольких лет изучали молекулы, которые селективно сцепляются с раковыми клетками и доставляют в них препараты, способные убить опухоль.

Исследователи из Университета Базиля и ассоциированной с ним больницы впервые успешно скомбинировали конъюгат антитела с лекарственным препаратом и терапию, которая стимулирует иммунную систему атаковать клетки опухоли. такое открытие дает возможность разработки новых терапевтических решений в области лечения рака груди, как заявляют ученые в журнале Science Translational Medicine, в котором и была опубликована их работа.

Практически у каждого пятого пациента с раком груди патологически большое количество HER2-рецепторов расположено на поверхности клеток раковой опухоли. Такие рецепторы представляют собой молекулы, посылающие сигналы фактора роста клеткам. Повышенное количество таких рецепторов заставляет раковые клетки делиться с высокой скоростью, в результате чего скорость роста опухоли превышает среднюю.

Ранее были разработаны конъюгаты антител, которые состоят из антител, селективно сцепляющихся с рецепторами раковых клеток и нарушающих сигналы; также они могут действовать как переносчики специфических химических соединений, которые попадают внутрь раковых клеток вместе с антителами и уничтожают их. Ученые продемонстрировали, что использование специфичных цитотоксичных веществ также может оказывать полезное воздействие на иммунную систему человека. Борьба с таким серьезным заболеванием как рак занимает умы многих ученых. Ведущие специалисты не только в области медицины, но и психологии ищут действующие пути борьбы с ними.

Исследователи под руководством профессора Альфреда Циппелиуса в предклиническом исследовании с мышиной моделью рака груди соединили конъюгат антитела трастузумаб эмтанзин с дополнительной иммуннотерапией, которая активирует иммунную систему для более эффективной атаки раковых клеток.

Разработан новый метод лечения рака груди Reviewed by on . Один из типов рака груди, известный как HER2-положительный, при котором HER2-рецептор имеет слишком выраженную экспрессию, довольно часто оказывается резистентн Один из типов рака груди, известный как HER2-положительный, при котором HER2-рецептор имеет слишком выраженную экспрессию, довольно часто оказывается резистентн Rating: 0