Четверг , 14 Декабрь 2017

Home » Вселенная » NASA опубликовало новые изображения загадочной Цереры

Опубликовано: 10.02.2015 Автор:

NASA опубликовало новые изображения загадочной Цереры

ceres-animateion

Космический корабль, который ранее провел 14 месяцев изучая Весту, не большую планету и второе по размерам тело в главном поясе астероидов, должен поставить себя на орбиту Цереры уже 6 марта этого года.

Совсем недавно, НАСА опубликовало новые изображения Цереры, принятые от Dawn, который на сегодняшний день имеет более острый взгляд, чем у космического телескопа «Хаббл».

Изображения показывают некоторое количество темных пятен на южном полушарии Цереры, которые могут быть свидетельствовать о наличии там кратеров, утверждает Кэрол Рэймонд, заместитель главного исследователя миссии.

Имея диаметр приблизительно 590 км, Церера на сегодняшний момент является самым большим телом в главном поясе астероидов. Исследователи подозревают, что она в какой то момент своего существования имела подземный океан и, возможно, там еще есть жидкая вода под его ледяной поверхностью.

Исследование более ранних фотографий тоже показывают, что Церера скорее всего имеет по крайней мере одну большую расширенную структуру.

«Если это тектонические изменения, то они должны дать представление о внутренних процессах этой маленькой планеты», говорит Марк Сайкс из института планетарных наук.

Открытая в 1801 году, Церера была классифицирована учёными как планета, но позже её переклассифицировали как астероид. В последствии она была снова переквалифицирована как карликовая планета, подобно Плутону в 2006 году.

NASA опубликовало новые изображения загадочной Цереры Reviewed by on . Космический аппарат НАСА по пути к Юпитеру прислал четкое изображение его цели, карликовой протопланеты Цереры. Космический корабль, который ранее провел 14 мес Космический аппарат НАСА по пути к Юпитеру прислал четкое изображение его цели, карликовой протопланеты Цереры. Космический корабль, который ранее провел 14 мес Rating: 0