Пятница , 20 Октябрь 2017

Home » Новости » Нанотехнологии и квантовая механика защитят банковские карты

Опубликовано: 09.01.2015 Автор:

Нанотехнологии и квантовая механика защитят банковские карты

uuhbvc

Ученые из Института нанотехнологий при университете Твенте предлагают использовать для банковских карт систему защиты, основанную на законах квантовой физики. Согласно информации, опубликованной в научном журнале Optica, данный метод защиты менее затратный по себестоимости, а ключевым фрагментом защиты является фотон. Именно согласно квантовой механики, фотон может быть одновременно в нескольких местах, поэтому если нанести на банковскую карту нанослой из особого вещества, состоящего из мельчайших шариков, при считывании кода карты банкоматом на нее отправляются несколько фотонов. Достигнув цели они многократно рассредоточатся по разным шарикам и попав обратно на поверхность будут отображать световой рисунок, который сформируется под влиянием внутренней структуры слоя. Голландские изобретатели уверены, что скопировать данную картинку не представляется возможным, поэтому мошенники воспользоваться вашей картой не смогут.

Нанотехнологии и квантовая механика защитят банковские карты Reviewed by on . Ученые из Института нанотехнологий при университете Твенте предлагают использовать для банковских карт систему защиты, основанную на законах квантовой физики. С Ученые из Института нанотехнологий при университете Твенте предлагают использовать для банковских карт систему защиты, основанную на законах квантовой физики. С Rating: 0