Четверг , 14 Декабрь 2017

Home » Вселенная » На Марсе обнаружен космический аппарат

Опубликовано: 16.01.2015 Автор:

На Марсе обнаружен космический аппарат

bvhfg

Найден британский космический зонд, который пропал без вести 12 лет назад. Оказывается, ему удалось удачно приземлиться на Марсе. Члены научного сообщества расстроены только из-за того, что новость эта пришла через восемь месяцев после смерти автора и вдохновителя этой миссии профессора Колина Pillinger.
Изображения, полученные с помощью космического аппарата на орбите красной планеты показали, что Beagle 2 приземлился на марсианской поверхности и частично развернул свои солнечные батареи и датчики. Профессор Pillinger всегда утверждал, что Beagle 2 Lander благополучно добрался до поверхности красной планеты. Космическое агентство Великобритании заявило, что парашюты зонда при посадке на Марс были развернуты. Тем не менее, зонду удалось лишь частично открыть свои солнечные батареи, поэтому ученые не смогли получить данных о благополучной посадке.

На Марсе обнаружен космический аппарат Reviewed by on . Найден британский космический зонд, который пропал без вести 12 лет назад. Оказывается, ему удалось удачно приземлиться на Марсе. Члены научного сообщества расс Найден британский космический зонд, который пропал без вести 12 лет назад. Оказывается, ему удалось удачно приземлиться на Марсе. Члены научного сообщества расс Rating: 0