Понедельник , 21 Август 2017

Home » Медицина и Здоровье » Молекулярный экспресс-тест поможет диагностировать заражение крови

Опубликовано: 22.02.2016 Автор:

Молекулярный экспресс-тест поможет диагностировать заражение крови

Молекулярный экспресс-тест поможет диагностировать заражение кровиИзмерение уровня РНК-биомаркеров в крови может помочь быстро отличить сепсис, или зараяжение крови, от системного неинфекционного воспаления, согласно данным нового исследования. Его результаты были опубликованы в журнале PLOS Medicine.

Доктор Лео МакХью из компании Immunexpres в Сиэттле, и его коллеги описывают свое открытие и подтверждение молекулярного классификатора, состоящего из четырех транскрипционных РНК (рибонуклеиновая кислота). такой классификатор оказался способен диагностировать сепси в нескольких отобранных когортах пациентов более точно и аккуратно по сравнению с уровнем прокальцитонина или клиническими параметрами, а также более быстро по сравнению с куливированными образцами крови.

Ученые применили так называемый микроматричный анализ для измерения экспрессии уровня РНК в тысячаг генов образцов крови среди 74 пациентов с диагностированным сепсисом и 31 послеоперационного пациента с системным воспалением неинфекционного характера. В результет были идентифицированы четыре гена (CEACAM4, LAMP1, PLA2G7, PLAC8), который и составили новый классификатор SeptiCyte.

Исследователи подтвердили действие классификатора еще в пяти когортах пациентов из независимого голландского исследования из 345 участников. Данный классификатор оказался способен определять сепсис в течение четырех-шести часов и различать заражение крови от системного неинфекционного воспаления.

Молекулярный экспресс-тест поможет диагностировать заражение крови Reviewed by on . Измерение уровня РНК-биомаркеров в крови может помочь быстро отличить сепсис, или зараяжение крови, от системного неинфекционного воспаления, согласно данным но Измерение уровня РНК-биомаркеров в крови может помочь быстро отличить сепсис, или зараяжение крови, от системного неинфекционного воспаления, согласно данным но Rating: 0