Понедельник , 11 Декабрь 2017

Home » Вселенная » Учёные обнаружили место во вселенной, где зарождаются звезды

Опубликовано: 08.01.2015 Автор:

Учёные обнаружили место во вселенной, где зарождаются звезды

uuui

Странное тёмное пятно в созвездии Змеи (Serpens) зафиксировали европейские астрономы. Темное, абсолютно непрозрачное облако, имя которому LDN 483 закрывает часть звездного неба. Специалисты из южной европейской обсерватории утверждают, что данное темное облако наполнено газом и пылью и достаточно плотное. Оно находится от нас на расстоянии 700 световых лет и именно там сейчас происходит процесс зарождения новых звезд. Процесс зарождения новых звезд достаточно длительный (несколько миллионов лет) и конечный результат мы с вами увидим вряд ли, но уже сейчас астрономам удалось увидеть сферы, наполненные газом и пылью, которые со временем при участии гравитации будут сжиматься. Темное облако станет менее плотным и на его фоне засияют молодые яркие звезды.

Учёные обнаружили место во вселенной, где зарождаются звезды Reviewed by on . Странное тёмное пятно в созвездии Змеи (Serpens) зафиксировали европейские астрономы. Темное, абсолютно непрозрачное облако, имя которому LDN 483 закрывает част Странное тёмное пятно в созвездии Змеи (Serpens) зафиксировали европейские астрономы. Темное, абсолютно непрозрачное облако, имя которому LDN 483 закрывает част Rating: 0