Понедельник , 11 Декабрь 2017

Home » Новости » Изобретен квантовый радар, способный обнаружить невидимое

Опубликовано: 27.02.2015 Автор:

Изобретен квантовый радар, способный обнаружить невидимое

dlkjh

Квантовый радар, способный обнаружить объекты, которые невидимы для обычных систем, был разработан международной исследовательской группой в университете Йорка. Новое поколение радара оснащено гибридной системой, которая использует квантовую корреляцию между микроволновыми и оптическими пучками для обнаружения объектов с низкой отражательной способностью (раковые клетки или воздушные суда с стелс возможностями). Квантовый радар работает при гораздо меньших энергиях, чем обычные системы, имеет долгосрочный потенциал для широкого спектра приложений в биомедицине. Исследовательская группа под руководством д-ра Стефано Pirandola, отдела университета информатики и Йоркского центра для квантовых технологий опубликовала статью о своем изобретении в журнале Physical Review Letters. Любой целевой объект будет отражать сигнал источника, но объекты с низкой отражательной способностью, находящиеся в области с высоким уровнем фонового шума обнаружить, используя только классические радиолокационные системы очень трудно. В отличие от этого, квантовые радары работают более эффективно, используя квантовую запутанность, чтобы повысить чувствительность для обнаружения малых отражений сигнала в очень шумных областях. Д-р Pirandola сказал, что «такой неинвазивное свойство особенно важно для биомедицинских приложений малой дальности. Наш метод может быть использован для разработки неинвазивного ЯМР-спектроскопии хрупких белков и нуклеиновых кислот. В медицине эти методы потенциально могут быть применены в магнитно-резонансной томографии, с целью уменьшения дозы излучения, поглощаемой пациентами.»

Изобретен квантовый радар, способный обнаружить невидимое Reviewed by on . Квантовый радар, способный обнаружить объекты, которые невидимы для обычных систем, был разработан международной исследовательской группой в университете Йорка. Квантовый радар, способный обнаружить объекты, которые невидимы для обычных систем, был разработан международной исследовательской группой в университете Йорка. Rating: 0