Пятница , 20 Апрель 2018

Home » Здоровье » Искусственный интеллект распознал 6000 неизвестных вирусов

Опубликовано: 26.03.2018 Автор:

Искусственный интеллект распознал 6000 неизвестных вирусов

Ученые постоянно заняты разработками различных устройств, которые помогут в освоении неизведанных объектов. В частности, появление новых еще не известных вирусов сподвигает исследователей опираться на компьютеризированные технологии для облегчения процесса изучения и поисков.

В последнее время неплохие результаты открытий приносит использование искусственного интеллекта. С его помощью удается обнаружить ранее неизвестные вирусы. В свою очередь это станет большим прорывом в освоении бактерий и позволит разработать вакцину, которая сможет их обезвредить.

До использования искусственного интеллекта, учёные брали пробу ДНК из различных мест, где могут обитать и размножаться бактерии. Для их идентификации использовались специальные генетические подписи. И в силу большого многообразия вирусов, очень часто попытки их распознать заканчивались неудачей. Решать эти проблемы результативно теперь активно принимается искусственный интеллект. Для этого биологи из Калифорнии разработали специальную компьютерную программу, которая определяет генетический порядок не изученных вирусов семейства Inoviridae. В итоге компьютер сгруппировал 10 тысяч генов, из которых 6 тысяч оказались не известными ранее.

Искусственный интеллект распознал 6000 неизвестных вирусов Reviewed by on . Ученые постоянно заняты разработками различных устройств, которые помогут в освоении неизведанных объектов. В частности, появление новых еще не известных вирусо Ученые постоянно заняты разработками различных устройств, которые помогут в освоении неизведанных объектов. В частности, появление новых еще не известных вирусо Rating: 0